Ограничения в работе приложений «Лаборатории Касперского» на Windows 10 и Windows 11

Статья обновлена: 27 июня 2023 ID: 15972
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Free;
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Secure Connection.
 
 
 
 

Приложения «Лаборатории Касперского» поддерживают работу на Windows 10 и Windows 11:

  • Поддерживаются только 64-битные операционные системы Windows 11.
  • Не поддерживается WSL2 (подсистема Windows для Linux).

При использовании Windows 11 cкачайте и установите совместимую версию приложения с сайта «Лаборатории Касперского».

Ограничения в работе приложений «Лаборатории Касперского» возможны в следующих случаях:

  • Если Windows 10 или Windows 11 находится в режиме первоначальной настройки — Out Of Box Experience (OOBE).
  • Если на Windows 10 или Windows 11 включен режим Device Guard (комплекс программно-аппаратных технологий защиты). По умолчанию этот режим выключен на большей части версий Windows 10, кроме Windows 10 версии 22H2 и Windows 11, где при соблюдении определенных требований может быть по умолчанию включен.
Если вы используете другую версию Windows и столкнулись с проблемами совместимости, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 

Ограничение работы приложений «Лаборатории Касперского» на Windows 10 и Windows 11 в режиме OOBE

 
 
 
 

Ограничения в работе приложений «Лаборатории Касперского» при включенном режиме Device Guard на Windows 10 и Windows 11

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!