Как устранить проблему с лицензией Kaspersky Security Cloud

Статья обновлена: 22 сентября 2022 ID: 15529
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Personal и Family.
 
 
 
 

При активации Kaspersky Security Cloud появляется сообщение о проблеме с лицензией.

Причины

  • Вы подключили максимальное количество устройств, доступное для лицензии. 
  • Срок действия лицензии истек.
  • Владелец лицензии с тарифом Family:
    • отозвал ваше приглашение; 
    • удалил лицензию в своей учетной записи My Kaspersky;
    • удалил свою учетную запись My Kaspersky.

Решение

  1. Купите новую лицензию Kaspersky Security Cloud. Инструкция в справке.
  2. Активируйте Kaspersky Security Cloud с помощью новой лицензии. Инструкция в справке.
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!