Как устранить проблему с лицензией Kaspersky Security Cloud
Статья обновлена: 22 сентября 2022
ID: 15529
При активации Kaspersky Security Cloud появляется сообщение о проблеме с лицензией.
Причины
- Вы подключили максимальное количество устройств, доступное для лицензии.
- Срок действия лицензии истек.
- Владелец лицензии с тарифом Family:
- отозвал ваше приглашение;
- удалил лицензию в своей учетной записи My Kaspersky;
- удалил свою учетную запись My Kaspersky.
Решение
- Купите новую лицензию Kaspersky Security Cloud. Инструкция в справке.
- Активируйте Kaspersky Security Cloud с помощью новой лицензии. Инструкция в справке.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.