Проблема при обновлении программы Kaspersky Security для виртуальных сред Легкий агент с использованием Citrix App Layering и полного пользовательского слоя

 

Kaspersky Security для виртуальных сред 5.х Легкий агент

 
 
 

Проблема при обновлении программы Kaspersky Security для виртуальных сред Легкий агент с использованием Citrix App Layering и полного пользовательского слоя

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 02 июня 2021 ID: 15611
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security для виртуальных сред Легкий агент версии 5.0.
 
 
 
 

Проблема

При обновлении до версии 5.1 программы Kaspersky Security для виртуальных сред Легкий агент, которая используется в связке с Citrix App Layering и полным пользовательским слоем, на компьютере могут остаться папки, файлы и ключи реестра от предыдущей версии программы.

Причина

Не выполнены рекомендации Citrix по установке антивирусной программы на шаблон для использования с полным пользовательским слоем. Этот слой записывает на себя все изменения, происходящие в текущий момент с виртуальной машиной.

Решение

  1. Шаблон с новой версией программы должен включать в себя мультистроковый параметр AlwaysOnBoot в ключе HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\unifltr\. В качестве параметров ключа добавьте папки:
    • C:\ProgramData\KasperskyLab\
    • C:\ProgramData\Kaspersky Lab\
    • C:\Program Files(x86)\Kaspersky Lab\
    Этот ключ должен находиться на слое, где установлен Агент администрирования KLNagent и Kaspersky Security для виртуальных сред Легкий агент. Использование ключа AlwaysOnBoot является обходным решением Citrix и официально не тестируется и не поддерживается.
  2. Восстановите пользовательские слои, следуя инструкции в документации Citrix.

Подробнее о рекомендациях по установке антивирусных программ читайте также в документации Citrix.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK