Ошибка 408 «Request Timeout» при использовании Kaspersky Scan Engine

 

Kaspersky Scan Engine

 
 
 

Ошибка 408 «Request Timeout» при использовании Kaspersky Scan Engine

К списку статей
Статья обновлена: 23 ноября 2020 ID: 15644
 
 
 
 
При отправке запросов с тайм-аутом в режиме HTTP и при сканировании небольших составных файлов вы можете столкнуться с тем, что Kaspersky Scan Engine не возвращает ответ с данными, которые вы запросили. Вместо этого приходит ответ с ошибкой 408 «Request Timeout». Используйте рекомендации из статьи, чтобы исправить эту проблему.
 
 
 
 
 

Ошибка 408 «Request Timeout» при отправке запросов с тайм-аутом

 
 
 
 
 

Ошибка 408 «Request Timeout» при сканировании файлов

 
 
 
 
 

Как увеличить тайм-аут сессии через веб-консоль Kaspersky Scan Engine

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK