Ошибки 2147746397 и 0x8004025d при обновлении баз Kaspersky Scan Engine

Статья обновлена: 02 ноября 2020 ID: 15649
 
 
 
 

При обновлении баз Kaspersky Scan Engine вы можете столкнуться с ошибками:

  • 2147746397, если вы используете веб-консоль Scan Engine;
  • 0x8004025d, если вы используете REST API.

Решение

Проверьте дату окончания срока действия вашей лицензии. Вы можете узнать ее:

  • Через веб-консоль Kaspersky Scan Engine. Для этого откройте веб-консоль и перейдите в раздел Dashboard. Дата истечения лицензии указана в блоке License.
  • Через запрос REST API:
# curl -X GET <IP-адрес>:<порт>/api/v3.0/licenseinfo
  • Где <IP-адрес> — это адрес сервера с Kaspersky Scan Engine, а <порт> — номер порта, который использует Kaspersky Scan Engine. Пример запроса:
# curl -X GET 127.0.0.1:9999/api/v3.0/licenseinfo

Если лицензия истекла, продлите ее на новый срок.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!