Ошибки 2147746397 и 0x8004025d при обновлении баз Kaspersky Scan Engine

 

Kaspersky Scan Engine

 
 
 

Ошибки 2147746397 и 0x8004025d при обновлении баз Kaspersky Scan Engine

К списку статей
Статья обновлена: 02 ноября 2020 ID: 15649
 
 
 
 

При обновлении баз Kaspersky Scan Engine вы можете столкнуться с ошибками:

  • 2147746397, если вы используете веб-консоль Scan Engine;
  • 0x8004025d, если вы используете REST API.

Решение

Проверьте дату окончания срока действия вашей лицензии. Вы можете узнать ее:

  • Через веб-консоль Kaspersky Scan Engine. Для этого откройте веб-консоль и перейдите в раздел Dashboard. Дата истечения лицензии указана в блоке License.
  • Через запрос REST API:
# curl -X GET <IP-адрес>:<порт>/api/v3.0/licenseinfo
  • Где <IP-адрес> — это адрес сервера с Kaspersky Scan Engine, а <порт> — номер порта, который использует Kaspersky Scan Engine. Пример запроса:
# curl -X GET 127.0.0.1:9999/api/v3.0/licenseinfo

Если лицензия истекла, продлите ее на новый срок.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK