Проблема совместимости Kaspersky Security 11 для Windows Server с системами резервного копирования

Статья обновлена: 07 ноября 2023 ID: 15660
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
  • Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
 
 
 
 

Проблема

При выполнении задач Проверка по требованию и Постоянная защита файлов у каждого проверенного файла изменяется время последнего доступа к нему. По окончании сканирования Kaspersky Security для Windows Server восстанавливает время последнего доступа до изначального значения, которое было до сканирования. 

Такое поведение может нарушать нормальную работу систем резервного копирования и заставлять их создавать резервные копии для файлов, которые на самом деле не менялись. Также это может привести к ложному срабатыванию программ для отслеживания изменений в файлах, например CommVault File Activity Anomaly Alert.

Решение 

Отключите функцию восстановления времени последнего доступа к файлу после его сканирования:

  1. Откройте Kaspersky Security Center.
  2. Перейдите в Политики и откройте свойства политики Kaspersky Security для Windows Server.
  3. Перейдите в Параметры программы.
  4. Нажмите Настройка в блоке Масштабируемость, интерфейс и настройки сканирования.

Переход в настройки сканирования в политике для Kaspersky Security для Windows Server.

  1. Выберите вкладку Сканирование и снимите флажок Восстанавливать атрибуты файлов после сканирования.
  2. Нажмите OK.

Снятие флажка Восстанавливать атрибуты файлов после сканирования в политике Kaspersky Security для Windows Server.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!