Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования»

 

Kaspersky Security Center Cloud Console

 
 
 

Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования»

К списку статей
Статья обновлена: 31 марта 2021 ID: 15664
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center Cloud Console 1.3.
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 1.2.
 
 
 
 

При работе с Kaspersky Security Center Cloud Console может возникнуть ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования».

Причина

Ошибка может появиться, если вы работаете с Kaspersky Security Center Cloud Console в нескольких вкладках браузера. Консоль предназначена для работы только в одной вкладке. Большое количество вкладок приводит к сбросу соединения.

Решение

Закройте все открытые вкладки браузера с Kaspersky Security Center Cloud Console, кроме одной. В оставшейся вкладке в сообщении об ошибке нажмите Очистить и обновить.

«Вы достигли предела ресурсов Сервера Администрирования»

Чтобы избежать повторного появления ошибки, работайте только в одной вкладке браузера.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK