Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования»

Статья обновлена: 22 августа 2022 ID: 15664
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center Cloud Console 2.1;
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 2.0;
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 1.3;
  • Kaspersky Security Center Cloud Console 1.2.
 
 
 
 

При работе с Kaspersky Security Center Cloud Console может возникнуть ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования».

Причина

Ошибка может появиться, если вы работаете с Kaspersky Security Center Cloud Console в нескольких вкладках браузера. Консоль предназначена для работы только в одной вкладке. Большое количество вкладок приводит к сбросу соединения.

Решение

Закройте все открытые вкладки браузера с Kaspersky Security Center Cloud Console, кроме одной. В оставшейся вкладке в сообщении об ошибке нажмите Очистить и обновить.

«Вы достигли предела ресурсов Сервера Администрирования»

Чтобы избежать повторного появления ошибки, работайте только в одной вкладке браузера.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!