Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования»
Статья относится к:
- Kaspersky Security Center Cloud Console 2.1;
- Kaspersky Security Center Cloud Console 2.0;
- Kaspersky Security Center Cloud Console 1.3;
- Kaspersky Security Center Cloud Console 1.2.
При работе с Kaspersky Security Center Cloud Console может возникнуть ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования».
Причина
Ошибка может появиться, если вы работаете с Kaspersky Security Center Cloud Console в нескольких вкладках браузера. Консоль предназначена для работы только в одной вкладке. Большое количество вкладок приводит к сбросу соединения.
Решение
Закройте все открытые вкладки браузера с Kaspersky Security Center Cloud Console, кроме одной. В оставшейся вкладке в сообщении об ошибке нажмите Очистить и обновить.
Чтобы избежать повторного появления ошибки, работайте только в одной вкладке браузера.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.