Проблемы при обновлении Kaspersky Endpoint Agent 3.9 для Windows до версии 3.10

 

Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum

 
 
 

Проблемы при обновлении Kaspersky Endpoint Agent 3.9 для Windows до версии 3.10

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 28 апреля 2021 ID: 15738
 
 
 
 

При обновлении Kaspersky Endpoint Agent 3.9 для Windows до версии 3.10 могут возникнуть следующие проблемы:

  • Удаленная установка Kaspersky Endpoint Agent 3.10 для Windows поверх версии 3.9 не выполняется, если Kaspersky Endpoint Agent 3.9 для Windows защищен паролем. Решение проблемы смотрите ниже.
  • Исключения телеметрии, требуемые для работы RDP-соединения и некоторых других сервисов, перестают действовать после обновления Kaspersky Endpoint Agent 3.9 для Windows до версии 3.10. Решение проблемы смотрите ниже.
 
 
 
 
 

Решение проблемы удаленного обновления

 
 
 
 
 

Решение проблемы с RDP-соединением

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK