Как получить трассировку SSO для Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 28 мая 2021 ID: 15756
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Технология единого входа (SSO) позволяет использовать одинаковые аутентификационные данные для доступа к зашифрованным жестким дискам и для входа в операционную систему. Если у вас возникли проблемы с ее использованием, перед обращением в техническую поддержку соберите трассировку SSO:

  1. Убедитесь, что вы используете учетную запись с правами администратора.
  2. Скачайте архив KES_sso_on_off.zip и распакуйте его.
  3. Включите трассировку SSO:
    • Для 32-битных операционных систем запустите файл sso_ON_x32.reg.
    • Для 64-битных операционных систем запустите файл sso_ON_x64.reg.
  4. Включите сбор трассировки в Kaspersky Endpoint Security для Windows. Инструкции в статье. Значения в выпадающих списках оставьте по умолчанию.
  5. Перезапустите Kaspersky Endpoint Security для Windows и воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
  6. Выключите трассировку SSO:
    • Для 32-битных операционных систем запустите файл sso_OFF_x32.reg.
    • Для 64-битных операционных систем запустите файл sso_OFF_x64.reg.

Файлы трассировки SSO будут созданы в папке:
%ProgramData%\Kaspersky Lab\SSO

Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу прикрепите файлы трассировки SSO.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!