Особенности хранения событий в рабочих областях Kaspersky Endpoint Security Cloud

 

Kaspersky Endpoint Security Cloud

 
 
 

Особенности хранения событий в рабочих областях Kaspersky Endpoint Security Cloud

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 29 июня 2021 ID: 15765
 
 
 
 

Проблема

Некоторые события Kaspersky Endpoint Security Cloud, которые должны по умолчанию храниться 30 дней, удаляются до истечения этого срока. 

Причина

Проблема вызвана особенностями серверной части Kaspersky Endpoint Security Cloud. При пиковых нагрузках на систему более старые события удаляются преждевременно.

Решение

Мы работаем над исправлением проблемы. В ближайшее время запланирован ряд изменений интерфейса и внутренних улучшений. 

Если до внедрения этих улучшений вам необходимо работать с большим количеством событий, используйте функцию формирования отчетов и отправки их на электронную почту по расписанию. Инструкция в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK