Проблема при установке образов операционных систем для работы компонента Sandbox в Kaspersky Anti Targeted Attack Platform на VMware 6.7

Статья обновлена: 29 сентября 2021 ID: 15799
 
 
 
 

Проблема

Вы можете столкнуться с тем, что на VMware 6.7 не удается установить образы операционных систем, необходимые для работы компонента Sandbox. В лог-файл /var/log/dmesg будут записаны строки вида:

Строка 1631: Jun 20 12:51:12 SandBox-vitr kernel: [ 290.930401] qemu-img[18917]: segfault at 8 ip 00007f1fffa33ad5 sp 00007ffee9b08480 error 4 in ld-2.17.so[7f1fffa2b000+22000]

Больше примеров записей в файле /var/log/dmesg смотрите ниже.

Перед выполнением инструкций проверьте, что сервер с компонентом Sandbox соответствует всем аппаратным требованиям.

Причина

Проблема может быть связана особенностями гипервизора VMware ESXi версии 6.7.0-8169922.

Решение

Установите последний патч для VMware ESXi версии 6.7.0: 

  1. Перейдите по ссылке https://my.vmware.com/group/vmware/patch и введите свои учетные данные для аккаунта VMware.
  2. В выпадающем списке Select a product выберите ESXi (Embedded and Installable).
  3. В списке версий выберите 6.7.0, в поле Enter Build Number введите 14320388.
  4. Нажмите Search.

Поиск патча для VMware ESXi версии 6.7.0

  1. Загрузите архив с патчем update-from-esxi6.7-6.7_update03, нажав Download now.
  2. Подключитесь к серверу с root-правами по протоколу SSH.
  3. Создайте папку для обновлений с помощью команды:
/vmfs/volumes/<номер тома>/ESXI/updates
  1. Скопируйте архив с патчем update-from-esxi6.7-6.7_update03 в созданную папку.
  2. Запустите установку патча:
esxcli software vib install -d "/vmfs/volumes/<номер тома>/ESXI/updates/update-from-esxi6.7-6.7_update03.zip"
  1. Проверьте, что патч появился в списке установленных. Чтобы посмотреть список установленных патчей, введите:
esxcli software vib list
  1. Для завершения установки перезагрузите сервер:
reboot

Патч будет установлен. Повторите попытку установить образ операционной системы через веб-интерфейс компонента Sandbox.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 

Примеры записей в лог-файле /var/log/dmesg

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!