Статья относится к:
При создании запроса в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вам могут понадобиться файлы журнала Kaspersky Security Center Web Console, которые помогут выяснить причины сбоя программы.
Чтобы получить файлы журнала, установите флажок Включить запись в журнал Kaspersky Security Center <номер версии> Web Console в окне Параметры подключения Kaspersky Security Center <номер версии> Web Console во время установки программы.
Файлы журнала будут записываться в текстовом формате все время использования программы в папку <папка установки Kaspersky Security Center Web Console>\logs. Новый файл журнала создается, когда начинается новый день или файл журнала достигает максимального размера 50МБ.
Имена файлов журнала имеют формат <имя компонента>.<имя устройства>-<номер ревизии файла>.ГГГГ-ММ-ДД:
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Kaspersky Security Center обеспечивает управление IT-системами и средствами безопасности, а также облегчает распределение обязанностей между администраторами.
Купить в составе Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный
Продлить
Получите также максимум пользы от нашего продукта, воспользуйтесь профессиональными услугами или расширенной технической поддержкой.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.