Что делать, если изображения в приложении Почта на macOS 12 и macOS 13 не загружаются автоматически

Статья обновлена: 29 мая 2023 ID: 15825
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Internet Security для Mac;
  • Kaspersky Security Cloud для Mac — Family и Personal.
 
 
 
 

Проблема

В приложении Почта на macOS 12 (Monterey) и macOS 13 изображения в письмах не загружаются автоматически, появляется уведомление «Настройки Вашей сети не позволяют загружать контент конфиденциально».

Причина

В macOS 12 (Monterey) и macOS 13 в приложении Почта есть функция Защищать мои действия в Почте, которая позволяет безопасно скачивать контент из удаленных источников в фоновом режиме во время получения письма. Но из-за конфликта с программой «Лаборатории Касперского» функция блокирует автоматическую загрузку внешнего содержимого в письмах.

Решение

Чтобы загрузить изображение, нажмите Загрузить контент напрямую или на иконку Иконка «Вопрос» в приложении Почта.

Если вы хотите, чтобы изображения загружались автоматически, отключите функцию Защищать мои действия в Почте. Для этого:

  1. Откройте приложение Почта и выберите в меню ПочтаНастройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность и снимите флажок Защищать мои действия в Почте. В macOS 13 — дополнительно снимите флажок Скрыть IP-адрес.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!