Что делать, если изображения в приложении Почта на macOS 12 не загружаются автоматически

 

Kaspersky Security Cloud для Mac

2120
 
 
 
 

Что делать, если изображения в приложении Почта на macOS 12 не загружаются автоматически

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 09 декабря 2021 ID: 15825
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security для Mac;
  • Kaspersky Security Cloud для Mac — Family и Personal.
 
 
 
 

Проблема

В приложении Почта на macOS 12 (Monterey) изображения в письмах не загружаются автоматически, появляется уведомление «Настройки Вашей сети не позволяют загружать контент конфиденциально».

Причина

В macOS 12 (Monterey) в приложении Почта появилась функция Защищать мои действия в Почте, которая позволяет безопасно скачивать контент из удаленных источников в фоновом режиме во время получения письма. Но из-за конфликта с программой «Лаборатории Касперского» функция блокирует автоматическую загрузку внешнего содержимого в письмах.

Решение

Чтобы загрузить изображение, нажмите Загрузить контент напрямую или на иконку Иконка «Вопрос» в приложении Почта.

Если вы хотите, чтобы изображения загружались автоматически, отключите функцию Защищать мои действия в Почте. Для этого:

  1. Откройте приложение Почта и выберите в меню ПочтаНастройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность и снимите флажок Защищать мои действия в Почте.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK