Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Mac

Статья обновлена: 05 декабря 2023 ID: 15888
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Mac (версия 12.0.0.325);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Mac (версия 11.3.0.320);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.1 для Mac (версия 11.2.1.145);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Mac (версия 11.2.0.185).
 
 
 
 

Для оперативного анализа вашего обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» мы рекомендуем самостоятельно выполнить диагностику проблем в работе с Kaspersky Endpoint Security для Mac. Следуйте рекомендациям на схеме или инструкциям ниже:

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Mac.

 
 
 
 

Шаг 1. Завершение работы Kaspersky Endpoint Security для Mac

 
 
 
 

Шаг 2. Запуск Kaspersky Endpoint Security для Mac

 
 
 
 

Шаг 3. Диагностика проблем с производительностью

 
 
 
 

Шаг 4. Диагностика проблем с сетевой активностью

 
 
 
 

Шаг 5. Диагностика взаимодействия с Kaspersky Security Center

 
 
 
 

Шаг 6. Окончание диагностики

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!