Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Mac
Статья обновлена: 05 декабря 2023
ID: 15888
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Mac (версия 12.0.0.325);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Mac (версия 11.3.0.320);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.1 для Mac (версия 11.2.1.145);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Mac (версия 11.2.0.185).
Для оперативного анализа вашего обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» мы рекомендуем самостоятельно выполнить диагностику проблем в работе с Kaspersky Endpoint Security для Mac. Следуйте рекомендациям на схеме или инструкциям ниже:
Шаг 1. Завершение работы Kaspersky Endpoint Security для Mac
- Завершите работу Kaspersky Endpoint Security для Mac.
- Проверьте, воспроизводится ли проблема. Если нет, перейдите к шагу 2.
Если проблема сохраняется, Kaspersky Endpoint Security для Mac не является ее причиной.
Шаг 2. Запуск Kaspersky Endpoint Security для Mac
- Запустите Kaspersky Endpoint Security для Mac.
- Если проблема связана:
Шаг 3. Диагностика проблем с производительностью
- Попробуйте определить с помощью приложения Мониторинг системы в macOS, какой процесс потребляет много системных ресурсов.
- Добавьте приложение в Доверенную зону, чтобы Kaspersky Endpoint Security для Mac не сканировал его активность.
Возможно понижение безопасности системы.
- Проверьте, воспроизводится ли проблема. Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 6.
Шаг 4. Диагностика проблем с сетевой активностью
- Добавьте приложение в Доверенные программы, чтобы Kaspersky Endpoint Security для Mac перестал контролировать трафик.
Возможно понижение безопасности системы.
- Проверьте, воспроизводится ли проблема. Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 6.
Шаг 5. Диагностика взаимодействия с Kaspersky Security Center
- Соберите трассировки работы Kaspersky Security Center и Агента администрирования Kaspersky Security Center по инструкции.
- Соберите трассировки работы Kaspersky Endpoint Security для Mac. Также соберите трассировки Aгента администрирования Kaspersky Endpoint Security для Mac.
- Перейдите к шагу 6.
Шаг 6. Окончание диагностики
- Соберите первичную диагностическую информацию о компьютере при помощи скрипта collect.sh.
- Создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите всю собранную диагностическую информацию.