Проблема установки Kaspersky Endpoint Security для Windows поверх Kaspersky Security для Windows Server

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Проблема установки Kaspersky Endpoint Security для Windows поверх Kaspersky Security для Windows Server

К разделу "Проблемы установки"
Статья обновлена: 27 сентября 2022 ID: 15917
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
 
 
 
 

Проблема

При установке Kaspersky Endpoint Security для Windows версии 11.9.0 и ниже на серверы c Kaspersky Security для Windows Server возможны ошибки загрузки операционной системы.

Причина

Проблема может быть вызвана некорректным удалением Kaspersky Security для Windows Server, в результате которого в системе могли остаться активные драйверы Kaspersky Security для Windows Server, вступающие в конфликт с Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Решение

  1. Запустите операционную систему в защищенном режиме. Инструкция в статье
  2. Удалите Kaspersky Security для Windows Server и проверьте результаты удаления. Инструкция в справке
  3. Загрузите операционную систему в обычном режиме и поверьте исправность работы Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если программа не запускается, переустановите ее.

Чтобы не столкнуться с проблемой, мы рекомендуем:

  • Использовать для обновления Kaspersky Security для Windows Server на Kaspersky Endpoint Security для Windows версию 11.10.0 и выше.
  • Перед установкой Kaspersky Endpoint Security для Windows версии 11.9.0 и ниже полностью удалить Kaspersky Security для Windows Server. Инструкция в справке.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK