Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Small Office Security 3 для Персонального Компьютера

 

Kaspersky Small Office Security 3 (ПК)

 
 
 

Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Small Office Security 3 для Персонального Компьютера

К разделу "Центр управления"
2014 ноя 07 ID: 4624
 
 
 
 

В некоторых случаях может возникнуть проблема, когда невозможно подключиться к удаленному рабочему столу (Remote Desktop), на котором установлен продукт Kaspersky Small Office Security 3 для Персонального Компьютера. Однако, при отключении компонента Сетевой экран подключение становится возможным.

Для разрешения подобной ситуации без отключения Сетевого экрана выполните следующее:

  1. Откройте Kaspersky Small Office Security 3.
  2. В правом верхнем углу главного окна нажмите на ссылку Настройка.

в главном окне Kaspersky Small Office Security 3 нажмите на ссылку Настройка

  1. В окне Настройка на закладке Защита выберите пункт Сетевой экран.
  2. Убедитесь, что установлен флажок Включить Сетевой экран.
  3. В блоке Сетевые правила нажмите на кнопку Настройка.

откройте окно настроек сетевого экрана для Kaspersky Small Office Security 3

  1. В окне Сетевой экран перейдите на вкладку Пакетные правила.
  2. В списке найдите пункт Remote Desktop.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Запретить в графе Разрешение.
  4. Выберите пункт Разрешить.
  5. В правом нижнем углу окна нажмите на кнопку ОК.

установите разрешающее правило для доступа через удаленный рабочий стол

  1. В окне Настройка нажмите на кнопку ОК.
  2. Закройте главное окно программы.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK