Как восстановить объект из карантина при использовании Антивируса Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition?

 

Антивирус Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition

 
 
 

Как восстановить объект из карантина при использовании Антивируса Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition?

К разделу "Общая информация"
2012 янв 19 ID: 4689
 
 
 
 

Антивирус Касперского помещает подозрительные объекты в папку карантина в зашифрованном виде, чтобы предохранить защищаемый сервер от их возможного вредоносного действия. 

Вы можете восстановить любой объект из карантина. Это может потребоваться в следующих случаях: 

  • если после проверки карантина с применением обновленных баз статус объекта изменился на Ложное срабатывание или Вылечен;
  • если вы считаете объект безопасным для сервера и хотите его использовать. Чтобы Антивирус Касперского не изолировал этот объект при последующих проверках, вы можете исключить объект из обработки в задаче Постоянная защита файлов и задачах проверки по требованию. Для этого укажите объект в качестве значения параметра безопасности Исключение объектов (по имени файла) или Исключение угроз в этих задачах или добавьте его в Доверенную зону.

При восстановлении объекта вы можете выбрать, где будет сохранен восстановленный объект: в исходном местоположении (по умолчанию), в специальной папке для восстановления на защищаемом сервере или в указанной вами папке на компьютере, на котором установлена Консоль Антивируса Касперского.

Папка для восстановления предназначена для хранения восстановленных объектов на защищаемом сервере. Вы можете установить для ее проверки специальные параметры безопасности. Путь к этой папке задается параметрами карантина


Примечание. Восстановление объектов из карантина может привести к заражению компьютера. Если объект, помещенный на карантин, входит в составной объект (например, в архив), Антивирус Касперского не включает его снова составной объект при восстановлении, а сохраняет отдельно, в указанной папке. 

Вы можете восстановить объект, сохранив его копию в папке карантина, чтобы использовать ее в дальнейшем, например, чтобы еще раз проверить объект после обновления баз. 

Чтобы восстановить объекты из карантина, выполните следующие действия: 

  1. В дереве консоли выберите узел Карантин
  2. В панели результатов откройте контекстное меню объекта, который вы хотите восстановить, и выберите пункт Восстановить


  3. В диалоговом окне Восстановление объекта для каждого из выбранных объектов укажите папку, в которой будет сохранен восстановленный объект (имя объекта отображается в поле Объект в верхней части диалогового окна; если вы выбрали несколько объектов, в этом поле отображается имя первого объекта в списке выбранных). Выполните одно из следующих действий: 
    • чтобы восстановить объект в исходное местоположение, выберите пункт Восстановить в исходную папку;
    • чтобы восстановить объект в папке, которую вы задали в качестве папки для восстановления в параметрах карантина, выберите Восстановить в серверную папку, используемую по умолчанию;
    • чтобы сохранить объект в другой папке на компьютере, на котором установлена Консоль Антивируса Касперского, или в сетевую папку, выберите Восстановить в папку на локальном компьютере или сетевом ресурсе, а затем выберите нужную папку или укажите путь к ней. 
  4. Если вы хотите сохранить копию объекта в папке карантина после его восстановления, снимите флажок Удалить объекты из хранилища после восстановления
  5. Чтобы применить указанные условия восстановления к остальным выбранным объектам, установите флажок Применить ко всем выбранным объектам.
  6. Нажмите на кнопку ОК

Антивирус Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition начнет восстанавливать первый из выбранных вами объектов.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK