Почему клиентский компьютер с установленным Антивирусом Касперского 8.0 для Linux File Server постоянно имеет критический статус?

 

Антивирус Касперского 8.0 для Linux File Servers

 
 
 

Почему клиентский компьютер с установленным Антивирусом Касперского 8.0 для Linux File Server постоянно имеет критический статус?

К разделу "Удаленное управление"
Статья обновлена: 19 января 2012 ID: 4917
 
 
 
 

Информация из статьи применима к программе Антивирус Касперского 8.0 для Linux File Servers

По умолчанию в Kaspersky Administration Kit в свойствах клиентского компьютера на вкладке Защита не отображается дата последней проверки по требованию, вследствие чего клиентский компьютер имеет статус Критический:

 


 

 

Это значение привязано к задаче On-demand Scan, которую вы можете запустить на вкладке Задачи:


 

После завершения работы задачи (независимо от её настроек области проверки) в Kaspersky Administration Kit или локально (задача имеет ID 9), в свойствах клиентского компьютера будет отображаться дата последней проверки по требованию.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK