Почему обновление баз Антивируса заканчивается ошибкой "Перезагрузка не выполнена"

 

Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Почему обновление баз Антивируса заканчивается ошибкой "Перезагрузка не выполнена"

К разделу "Обновление баз"
2012 янв 19 ID: 5691
 
 
 
 

Информация из статьи применима к программе Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers 

В некоторых случаях при обновлении баз Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers  может возникать ошибка: Перезагрузка не выполнена.  

Причиной данной ошибки является отсутствие необходимой папки для запуска обновления. 

Для корректного обновления Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers  необходимо в папке с установленным продуктом (по умолчанию C:\Program Files (x86)\ Kaspersky Lab\ Kaspersky Security 8.0 for Microsoft Exchange Servers\data\bases\av) создать папку с именем tmp

После создания папки tmp нужно запустить обновление баз Антивируса. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK