Ошибка Access denied при попытке соединения через прокси-сервер

 

Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Ошибка Access denied при попытке соединения через прокси-сервер

К разделу "Общая информация"
2012 фев 16 ID: 7597
 
 
 
 

Информация из статьи применима к программе Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers 

В том случае, если на прокси сервере включена функция проверки HTTPS-трафика, то запросы генерируемые Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers будут блокироваться. При этом в логе программы регистрируется сообщение:

Error AntispamEngine: tpprov [ConnectionTmpl.h:133] eka::SystemException caught: .\src\ProxyAuthorizationUtil.cpp(178) SystemException - basic auth failed. http ret code:407: 0x80000045 (Access denied)

Это связано с тем, что сервисы KSN (Kaspersky Security Network) и Enforced Anti-Spam Update Service используют 443 порт для соединения с внешними серверами Лаборатории Касперского

Для корректной работы сервисов Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers необходимо создать специальное разрешающее правило для этих сервисов или отключить проверку HTTPS-трафика.

Чтобы выключить проверку HTTPS-трафика на Forefront TMG, выполните следующие действия:

  • Откройте консоль управления Forefront TMG;

  • Выберите в дереве консоли управления узел сервера, далее – узел Политика веб-доступа;

  • На закладке Задачи выберите Настройка проверки HTTPS;

  • В открывшемся окне Проверка исходящего трафика HTTPS на закладке Общие выключите опцию Включить проверку HTTPS;

  • Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть окно;
  • Нажмите кнопку Применить в консоли управления Forefront TMG.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK