Что такое файл ключа для Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server?

 

Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server

 
 
 

Что такое файл ключа для Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server?

К разделу "Лицензирование"
Статья обновлена: 12 февраля 2014 ID: 8090
 
 
 
 
Файл ключа – это файл вида ххххххх.key, содержащий служебную информацию, необходимую для полноценной работы Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server , а также дополнительные сведения:
  • статус лицензии;
  • тип лицензии;
  • владелец лицензии;
  • количество пользователей;
  • дата окончания срока действия лицензии;
  • серийный номер лицензии;

Существуют два типа файлов ключа:

  • Коммерческий файл ключа предназначен для активации программных продуктов Лаборатории Касперского, приобретенных на законных основаниях, для дальнейшего использования этих продуктов по назначению в течении периода, определенного при покупке. Сроки действия файла ключа составляют 1 год, 2 года или другой срок действия (при проведени специальных акций Лаборатории Касперского). 

Если файл ключа просрочен, Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server  проверяет данные с помощью имеющихся баз, но не производит их обновление. 

Пользователи, использующие коммерческие файлы ключа, имеют право на получение полной технической поддержки по телефону и через систему HelpDesk

Настоятельно рекомендуется при получении сохранить коммерческий файл ключа на отдельный носитель (дискета, флэш-накопитель, CD - диск) для его восстановления в случае необходимости.

  • Триальный (пробный) файл ключа предназначен для ознакомления с продуктами Лаборатории Касперского в течении установленного периода времени. Триальные (пробные) ключи предоставляются Лабораторией Касперского бесплатно. Сроки действия триального файла ключа: 15 дней, 30 дней или другой срок действия (по договоренности с Лабораторией Касперского).

По истечении срока действия триального ключевого файла все данные находящиеся на сервере SharePoint остануться без проверки, прекратится и обновления баз. Установить еще один триальный файл ключа невозможно.

Пользователи, использующие триальные ключевые файлы, имеют право на получение технической поддержки только через систему HelpDesk.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK