Не удалось запустить веб-браузер в режиме Безопасные платежи

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 

Не удалось запустить веб-браузер в режиме Безопасные платежи

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2016 фев 11 ID: 8464
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Internet Security

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Internet Security.

 
 
 

При попытке запуска защищенного веб-браузера возможно возникновение одной из следующих ошибок с сообщением о том, что не удалось запустить веб-браузер в режиме Безопасные платежи:

  • Нужный браузер не найден.
  • Плагин Безопасные платежи не установлен или отключен.
  • Не удалось создать процесс защищенного браузера.
 
 
 
 
 

1. Ошибка "Нужный браузер не найден"

 
 
 
 
 

2. Ошибка "Плагин Безопасные платежи не установлен или отключен"

 
 
 
 
 

3. Ошибка "Не удалось создать процесс защищенного браузера"

 
 
 
 
 

4. Что делать, если ошибка появляется снова

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK