Диагностика проблем обновления Антивируса Касперского

 

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Диагностика проблем обновления Антивируса Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2012 дек 27 ID: 8582
 
 
 
 

­Если в процессе обновления Антивируса Касперского возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети Интернет через веб-браузер Internet Explorer

 
 
 
 
 

3. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

4. Убедитесь, что на компьютере не установлено антивирусное ПО сторонних производителей

 
 
 
 
 

5. Проверьте доступность серверов обновления Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

6. Обратитесь к провайдеру и уточните параметры сетевого подключения

 
 
 
 
 

7. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

8. Повторите попытку обновления

 
 
 
 
 

9. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK