Диагностика проблем обновления Антивируса Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Диагностика проблем обновления Антивируса Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2012 дек 27 ID: 8582
 
 
 
 

­Если в процессе обновления Антивируса Касперского возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети Интернет через веб-браузер Internet Explorer

 
 
 
 
 

3. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

4. Убедитесь, что на компьютере не установлено антивирусное ПО сторонних производителей

 
 
 
 
 

5. Проверьте доступность серверов обновления Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

6. Обратитесь к провайдеру и уточните параметры сетевого подключения

 
 
 
 
 

7. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

8. Повторите попытку обновления

 
 
 
 
 

9. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK