Диагностика проблем обновления Антивируса Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Диагностика проблем обновления Антивируса Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2012 дек 27 ID: 8582
 
 
 
 

­Если в процессе обновления Антивируса Касперского возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети Интернет через веб-браузер Internet Explorer

 
 
 
 
 

3. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

4. Убедитесь, что на компьютере не установлено антивирусное ПО сторонних производителей

 
 
 
 
 

5. Проверьте доступность серверов обновления Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

6. Обратитесь к провайдеру и уточните параметры сетевого подключения

 
 
 
 
 

7. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

8. Повторите попытку обновления

 
 
 
 
 

9. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK