После обновления ОС Windows 7 на Windows 8 не запускается Антивирус Касперского. Что делать?

 

Антивирус Касперского

 
 
 

После обновления ОС Windows 7 на Windows 8 не запускается Антивирус Касперского. Что делать?

К разделу "Устранение сбоев"
2016 фев 10 ID: 8663
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Anti-Virus

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Anti-Virus.

 
 
 

Если перед обновлением ОС Windows 7 на Windows 8 на компьютере был установлен Антивирус Касперского, то после обновления ОС на экране может появиться следующее сообщение: "Установленная версия программы Антивирус Касперского несовместима с Microsoft Windows 8 xXX Edition (build 8375). Загрузите и установите совместимую с Microsoft Windows 8 xXX Edition (build 8375) версию программы с веб-сайта Лаборатории Касперского."

Дело в том, что после обновления ОС требуется переустановка Антивируса Касперского для корректной работы продукта. Чтобы переустановить продукт, выполните следующие действия:

  1. Скачайте дистрибутив с сайта Лаборатории Касперского.
  2. В окне Загрузка файла — предупреждение системы безопасности нажмите на кнопку Сохранить.

  1. В окне Сохранить как выберите место сохранения дистрибутива (по умолчанию Рабочий стол) и нажмите на кнопку Сохранить.

  1. Когда загрузка файла будет завершена, нажмите на кнопку Закрыть.
  2. Найдите и запустите скачанный дистрибутив (с расширением .exe), дважды нажав на него левой кнопкой мыши.

  1. Следуйте инструкциям мастера установки.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK