Как экспортировать в файл отчет об обновлении Антивируса Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Как экспортировать в файл отчет об обновлении Антивируса Касперского

К разделу "Работа с отчетами"
2014 сен 08 ID: 8669
 
 
 
 

Чтобы определить причину возникновения сложностей во время обновления баз Антивируса Касперского, Службе технической поддержки Лаборатории Касперского может понадобиться подробный отчет об обновлении Антивируса Касперского. В ходе выполнения обновления информация с результатами выполнения задачи обновления записывается в отчет Антивируса Касперского

Чтобы получить подробный отчет об обновлении, выполните следующие действия:

Шаг 1. Включите запись некритических событий

Чтобы записать в отчет об обновлении информацию обо всех событиях Антивируса Касперского, включите запись некритических событий:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В правой верхней части окна нажмите на кнопку Настройка.

  1. В левой части окна Настройка перейдите на закладку Дополнительные параметры и выберите раздел Отчеты и карантин.
  2. В правой части окна установите флажок Включить запись некритических событий.

  1. В окне Настройка нажмите на кнопку ОК.
  2. Закройте главное окно программы.

Шаг 2. Запустите обновление баз

Запустите обновление баз в Антивирусе Касперского.

Шаг 3. Дождитесь успешного завершения обновления или получения сообщения об ошибке

Шаг 4. Экспортируйте в файл отчет об обновлении

Чтобы экспортировать в файл отчет об обновлении Антивируса Касперского, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В правой верхней части окна нажмите на ссылку Отчеты.

  1. В нижней правой части окна Отчеты нажмите на кнопку Подробный отчет.

  1. В левой части окна Подробный отчет выберите раздел Обновление.
  2. В нижнем левом углу окна нажмите на кнопку Сохранить.

  1. Выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета.
  2. Введите уникальное имя для файла отчета.
  3. Нажмите на кнопку Сохранить.

  1. В окне Подробный отчет нажмите на кнопку Закрыть.
  2. В окне Отчеты нажмите на кнопку Закрыть.
  3. Закройте главное окно программы.

Шаг 5. Запакуйте в архив созданный файл отчета

Созданный файл отчета об обновлении запакуйте в архив с уникальным именем (например, с помощью программы-архиватора WinZip).

Шаг 6. Отправьте запрос в Службу технической поддержки

Полученный отчет с подробным описанием проблемы отправьте в Службу технической поддержки, заполнив запрос через сервис My Kaspersky.

Шаг 7. Выключите запись некритических событий

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK