Ошибка активации. Цифровая подпись повреждена или не найдена

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 

Ошибка активации. Цифровая подпись повреждена или не найдена

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2016 фев 11 ID: 8716
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Internet Security

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Internet Security.

 
 
 

При возникновении ошибки "Цифровая подпись повреждена или не найдена" выполните следующие действия: 

1. Проверьте доступ к сети Интернет

Для разрешения возникшей ситуации проверьте, доступен ли Интернет, используя веб-браузер Internet Explorer. Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету.

2. Правильно настройте Сетевой экран

Сетевой экран (брандмауэр, firewall)  предназначен для обеспечения безопасности вашей работы в локальных сетях и интернете. Сетевой экран представляет собой программный комплекс, который проверяет данные, передаваемые через Интернет или локальную сеть, и, в зависимости от параметров Сетевого экрана, блокирует или разрешает эту сетевую активность.

Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процесса avp.exe или отключите Сетевой экран полностью.

3. Проверьте системную дату на компьютере

Чтобы проверить корректность установленной системной даты на вашем компьютере, посетите статью Как проверить и изменить системную дату на компьютере

4. Повторите попытку активации через час

После проверки системной даты на вашем компьютере повторите несколько раз попытку активации спустя некоторое время (например, через час):

5. Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского

Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему. Информацию о том, как работать с My Kaspersky, вы можете найти на странице FAQ по My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK