Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ в Антивирусе Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ в Антивирусе Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2012 дек 18 ID: 8784
 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы нужна подробная информация о системе: запущенных процессах, загружаемых модулях и драйверах, модулях расширения Microsoft Internet Explorer и Проводника Microsoft Windows, открытых портах, а также подозрительных объектах, которые могут быть вирусами, но еще неизвестны специалистам Лаборатории Касперского и, соответственно, не добавлены в антивирусные базы программы. Для таких случаев необходимо получить подробный лог утилиты AVZ.

Для получения лога выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В нижней части окна нажмите на ссылку Поддержка.

  1. В нижней части окна Поддержка нажмите на кнопку Мониторинг проблем.

  1. В окне Мониторинг проблем нажмите на кнопку Создать отчет о системе.

  1. Дождитесь окончания процесса формирования отчета.
  2. В окне Мастер сбора информации нажмите на кнопку Завершить.

  1. Отчет создан. Вы можете посмотреть его, нажав на ссылку Просмотреть отчет (откроется папка, в которой сохранены файлы отчета), или отправить в Службу технической поддержки, следуя рекомендациям из статьи KB8783.

  1. Закройте окно Мониторинг проблем, нажав на кнопку Закрыть.
  2. Закройте главное окно программы.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK