Kaspersky Internet Security выдает сообщение: "Базы повреждены"

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 

Kaspersky Internet Security выдает сообщение: "Базы повреждены"

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 2012 ноя 21 ID: 8811
 
 
 
 

После запуска Kaspersky Internet Security на экране может появиться следующее сообщение: "Базы повреждены".

В главном окне программы цвет Индикатора безопасности изменится на красный, и появится сообщение "Базы: повреждены".

ЗамечаниеЕсли помимо сообщения "Базы повреждены" на экране отображается сообщение ""Черный" список ключей поврежден", то для разрешения возникшей ситуации выполните действия, описанные в статье KB8739.

Если на экране отображается только одно сообщение "Базы повреждены", то для разрешения возникшей ситуации выполните следующие действия:

1. Повторите попытку обновления 

Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В нижней части окна нажмите на кнопку Обновление.
  3. В окне Обновление нажмите на кнопку Обновить.

или

  1. Откройте главное окно программы.
  2. Нажмите на Индикатор безопасности.

  1. В окне Проблемы безопасности в блоке Базы и программные модули нажмите на кнопку Обновить.

Дождитесь окончания процесса обновления и убедитесь, что продукт был обновлен успешно и работает в штатном режиме.

2. Перезапустите программу и повторите попытку обновления

Если процесс обновления вновь завершился ошибкой "Базы повреждены", то перезапустите программу и повторите попытку обновления. Для этого выполните следующие действия:

  1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши на значок Касперского  и выберите в контекстном меню пункт Выход.

  1. Запустите программу вновь. Для этого в левом нижнем углу экрана нажмите на кнопки Пуск -> (ВсеПрограммы -> Kaspersky Internet Security -> Kaspersky Internet Security.

  1. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

3. Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского

Если приведенные выше рекомендации не помогли решить эту проблему, то обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, оформив запрос через сервис Личный кабинет. В запросе подробно изложите проблему и присоедините к запросу следующие файлы:

Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK