Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ в Kaspersky Internet Security

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 

Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ в Kaspersky Internet Security

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2012 дек 13 ID: 8827
 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы нужна подробная информация о системе: запущенных процессах, загружаемых модулях и драйверах, модулях расширения Microsoft Internet Explorer и Проводника Microsoft Windows, открытых портах, а также подозрительных объектах, которые могут быть вирусами, но еще неизвестны специалистам Лаборатории Касперского и, соответственно, не добавлены в антивирусные базы. Для таких случаев необходимо получить подробный лог утилиты AVZ:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В левой нижней части окна нажмите на ссылку Поддержка.

  1. В левой нижней части окна Поддержка нажмите на кнопку Мониторинг проблем.

  1. В окне Мониторинг проблем нажмите на кнопку Создать отчет о системе.

  1. Дождитесь окончания процесса формирования отчета.

  1. В окне Мастер сбора информации нажмите на кнопку Завершить.

  1. Закройте все окна программы.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK