Сохранение отчетов, созданных с помощью Kaspersky Internet Security

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 

Сохранение отчетов, созданных с помощью Kaspersky Internet Security

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2013 апр 30 ID: 8829
 
 
 
 

При решении проблем, связанных с некорректной работой программы, сбоями в работе сторонних приложений или операционной системы, специалистам Службы технической поддержки Лаборатории Касперского может понадобиться дополнительная информация о запущенных процессах на компьютере, подробные отчеты работы компонентов программы, дампы падения программы. 

Для удобства пользователей все необходимые утилиты для сбора информации о компьютере были включены в Kaspersky Internet Security, а управление этими утилитами реализовано через интерфейс программы. 

Собранную с помощью Kaspersky Internet Security информацию вы можете отправить на сервер Лаборатории Касперского. Однако, если по каким-либо причинам вы не можете загрузить файлы трассировок или лог AVZ (например, отсутствует подключение к сети Интернет в этот момент), то вы можете сохранить все файлы локально, и отправить их в Лабораторию Касперского позже в удобное для вас время.

Для сохранения созданных отчетов на компьютере выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В левой нижней части окна нажмите на ссылку Поддержка.

  1. В левой нижней части окна Поддержка нажмите на кнопку Мониторинг проблем.

  1. В окне Поддержка нажмите на кнопку Отправить служебную информацию в Службу технической поддержки.

  1. В окне Отправка отчета отметьте отчеты, которые необходимо сохранить.
  2. Нажмите на кнопку Отправить.

  1. В окне Введите номер запроса нажмите на кнопку Отмена.

  1. В окне Вы хотите сохранить архив с собранной информацией на диске? нажмите на кнопку Да.

  1. В окне Укажите файл для сохранения архива с собранной информацией выберите папку, в которую вы хотите сохранить архив с отчетами. 

     По умолчанию файлы трассировок и логов сохраняются в папку Мои документы ( для ОС Windows XP) или в папку Документы (для ОС Windows Vista/7/8). 

  2. В поле Имя файла ведите имя архива.
  3. Нажмите на кнопку Сохранить.

  1. Дождитесь окончания процесса формирования архива и сохранения его на жестком диске.

  1. Закройте все окна программы.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK