Ошибка активации. Имя сервера не может быть разрешено.

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Ошибка активации. Имя сервера не может быть разрешено.

К разделу "Ошибки активации"
2016 фев 10 ID: 8879
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Anti-Virus

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Anti-Virus.

 
 
 
Информация из статьи применима к программе Антивирус Касперского

Если продукт Антивирус Касперского выводит на экран сообщение "Ошибка активации. Имя сервера не может быть разрешено", для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Проверьте доступ к сети Интернет

Проверьте, подключен ли ваш компьютер к сети Интернет (попробуйте зайти на какой-нибудь веб-сайт, например на сайт www.kaspersky.ru). Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету.

2. Правильно настройте Сетевой экран

Если на вашем компьютере установлен сторонний сетевой экран (брандмауэр, firewall), в настройках сетевого экрана  установите разрешающее правило для процесса avp.exe.

ЗамечаниеДля обеспечения безопасности вашей работы в локальных сетях и интернете предназначен Сетевой экран (брандмауэр, firewall). Сетевой экран представляет собой программный комплекс, который проверяет данные, передаваемые через Интернет или локальную сеть, и, в зависимости от параметров Сетевого экрана, блокирует или разрешает данную сетевую активность.

3. Проверьте компьютер на вирусы

Проверьте, не заражен ли ваш компьютер вирусами. Создайте Диск аварийного восстановления через интерфейс Антивируса Касперского и проверьте компьютер с помощью него на вирусы.

Если интерфейс Антивируса Касперского не доступен, то проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool 2011.

4. Повторите активацию программы через час

Если вышеописанные рекомендации не помогли, то повторите попытку активации спустя некоторое время (например, через час). 

5. Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского

Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK