Ошибка активации. Активация завершилась с ошибкой 1:12037

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Ошибка активации. Активация завершилась с ошибкой 1:12037

К разделу "Ошибки активации"
2016 фев 10 ID: 8897
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Anti-Virus

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Anti-Virus.

 
 
 

Причиной возникновения ошибки "Активация завершилась с ошибкой 1:12037." является неправильно установленная системная дата на компьютере пользователя.

Для разрешения ситуации проверьте системную дату на своем компьютере. Если дата действительно неверна, то исправьте ее. Информацию о том, как проверить и исправить системную дату на вашем компьютере, вы можете узнать в статье KB3508.

После проверки системной даты на вашем компьютере повторите несколько раз попытку активации спустя некоторое время (например, через час):

Если ошибка появляется снова, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK