Ошибка активации. Дата создания файла ключа или его установки некорректна

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Ошибка активации. Дата создания файла ключа или его установки некорректна

К разделу "Ошибки активации"
2016 фев 10 ID: 8900
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Anti-Virus

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Anti-Virus.

 
 
 

Если при работе с Антивирусом Касперского на экране появляется окно с сообщением об ошибке "Дата создания файла ключа или его установки некорректна. Проверьте системную дату", выполните следующие действия:

1. Проверьте системную дату на компьютере

О том, как проверить корректно ли установлена системная дата на вашем компьютере, вы можете узнать в статье KB3508.

2. Запустите процесс активации снова

После проверки системной даты, запустите процесс активации повторно (например, через час) и активируйте копию программы, установленную на вашем компьютере:

3. Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского

Если рекомендуемые меры не помогли, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK