Ошибка активации. Соединение с сервером было разорвано

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Ошибка активации. Соединение с сервером было разорвано

К разделу "Ошибки активации"
2016 фев 10 ID: 8901
 
 

Доступна новая версия Kaspersky Anti-Virus

Нажмите Скачать, чтобы загрузить последнюю версию Kaspersky Anti-Virus.

 
 
 

При возникновении ошибки "Ошибка активации. Соединение с сервером было разорвано" выполните следующие действия: 

1. Проверьте доступ к сети Интернет

Для разрешения возникшей ситуации проверьте, доступен ли Интернет, используя веб-браузер Internet Explorer. Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету.

2. Правильно настройте Сетевой экран

Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процесса avp.exe или отключите Сетевой экран полностью.

ЗамечаниеСетевой экран (брандмауэр, firewall)  предназначен для обеспечения безопасности вашей работы в локальных сетях и интернете. Сетевой экран представляет собой программный комплекс, который проверяет данные, передаваемые через Интернет или локальную сеть, и, в зависимости от параметров Сетевого экрана, блокирует или разрешает эту сетевую активность.

3. Проверьте системную дату на компьютере

О том, как проверить, корректно ли установлена системная дата на вашем компьютере, вы можете узнать в статье KB3508.

4. Повторите попытку активации через час

После проверки системной даты на вашем компьютере повторите несколько раз попытку активации спустя некоторое время (например, через час):

5. Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского

Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK