Известные ошибки в работе Антивируса Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Известные ошибки в работе Антивируса Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2018 июн 22 ID: 8933
 
 
 
 

В работе Антивируса Касперского обнаружены следующие ошибки:

  • Файловый Антивирус может неправильно обрабатывать некоторые форматы файлов. Информация об ошибке обработки отображается в отчете о работе Файлового Антивируса.
  • В некоторых случаях не удается восстановить из карантина файлы, которые были помещены на карантин из локальной сети.
  • Не осуществляется проверка трафика сервисов, использующих протокол TLS v1.2.
  • Если при первом запуске браузера Internet Explorer после установки программы плагины Антивируса Касперского не были включены, то последующий запуск этих плагинов возможен только в параметрах веб-браузера.
  • При первом запуске после установки программы веб-браузер Internet Explorer, для которого включены плагины Антивируса Касперского, может предложить отключить эти плагины.
  • Для веб-браузера Mozilla Firefox плагины Антивируса Касперского по умолчанию отключены. Запуск этих плагинов производится в параметрах веб-браузера.
  • Для правильной работы веб-браузера Opera может потребоваться установка сертификата защищенных соединений.
  • При переходе с Антивируса Касперского на Kaspersky Internet Security необходимо выполнить обновление баз программы.

В некоторых случаях Антивирус Касперского также может работать некорректно. Для разрешения таких ситуаций воспользуйтесь информацией из раздела Устранение сбоев в работе.

Если предложенные решения не помогают, обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK