Веб-страницы загружаются некорректно или не загружаются вообще при установленном Kaspersky Internet Security

 

 

Kaspersky Internet Security

 
 
 
 

Веб-страницы загружаются некорректно или не загружаются вообще при установленном Kaspersky Internet Security

К разделу "Устранение сбоев"
2014 авг 29 ID: 8971
 
 
 
 

После установки Kaspersky Internet Security возможно некорректное отображение страниц Интернета. В этом случае выполните следующие действия:

Шаг 1.  Отключите самозащиту программы.

Шаг 2. Создайте на диске С папку http_packets.

Шаг 3. Включите трассировку на уровне Рекомендуемый с помощью служебной утилиты, которая встроена в интерфейс программы.

Шаг 4. Далее выполните следующие действия:

  • Для пользователей 32-битных ОС:
    • Из архива http_panzl13.zip откройте папку х86 и запустите файл trace_httpanlz.reg.

  • Для пользователей 64-битных ОС:
    • Из архива http_panzl13.zip откройте папку х64 и запустите файл trace_httpanlz.reg.

Шаг 5. Перезапустите Kaspersky Internet Security. Для этого выполните следующее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Касперского в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

  1. Далее выполните следующие действия:

Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7

  • В левом нижнем углу экрана нажмите на кнопку Пуск.
  • Выберите (Все) Программы –> Kaspersky Internet Security 2013 –> Kaspersky Internet Security 2013.

Для пользователей ОС Windows 8

  • В окне Внимание! нажмите на кнопку Да.

  • На начальном экране нажмите правой кнопкой мыши на свободное пространство.
  • На появившейся внизу экрана панели нажмите на кнопку Все приложения (All apps).

  • В списке Приложения (Apps) найдите Kaspersky Internet Security 2013 и нажмите на него правой кнопкой мыши.

Шаг 6. Сохраните настройки параметров программы в файл в папку C:\http_packets (Откройте главное окно программы –> кнопка Настройка –> вкладка Дополнительные параметры –> пункт Управление параметрами –> кнопка Экспорт... –> в окне Выбор конфигурационного файла выберите место сохранения папку C:\http_packets и задайте имя файла –> кнопка Сохранить).

Шаг 7. Воспроизведите проблему: запустите веб-браузер и попробуйте открыть "проблемный" сайт. 

Шаг 8.  Сделайте копию экрана с изображением "проблемного" сайта

Шаг 9. Закройте веб-браузер. 

Шаг 10. Все файлы в папке C:\http_packets запакуйте в архив с уникальным именем, например с помощью программы-архиватора WinZip. Удалите все файлы из папки C:\http_packets

Шаг 11. Далее выполните следующие действия:

  • Для пользователей 32-битных ОС:
    • Из архива http_panzl13.zip откройте папку х86 и запустите файл trace_httpanlzOFF.reg.

  • Для пользователей 64-битных ОС:
    • Из архива http_panzl13.zip откройте папку х64 и запустите файл trace_httpanlzOFF.reg.

Шаг 12.  Выключите трассировку на уровне Рекомендуемый с помощью служебной утилиты, которая встроена в интерфейс программы.

Шаг 13.  Включите самозащиту программы.

Шаг 14. Получите отчет о состоянии системы с помощью встроенной в продукт служебной утилиты.

Полученную информацию с описанием проблемы отправьте в Cлужбу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky. Информацию о том, как работать с My Kaspersky, вы можете найти на странице FAQ по My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK