Некорректная загрузка веб-страниц после установки Антивируса Касперского

 

Антивирус Касперского

 
 
 

Некорректная загрузка веб-страниц после установки Антивируса Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2014 сен 08 ID: 9058
 
 
 
 

После установки Антивируса Касперского возможно некорректное отображение страниц Интернета. В этом случае выполните следующие действия:

Шаг 1.  Отключите самозащиту программы (откройте главное окно программы –> кнопка Настройка –> закладка Дополнительные параметры –> раздел Самозащита –> снимите флажок Включить самозащиту –> кнопка ОК).

Шаг 2. Создайте на диске С папку http_packets.

Шаг 3. Включите трассировку на уровне Рекомендуемый с помощью служебной утилиты, которая встроена в интерфейс программы.

Шаг 4. Далее выполните следующие действия:

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (x32): из архива http_panzl13.zip откройте папку х86 и запустите файл trace_httpanlz.reg.

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (x64): из архива http_panzl13.zip откройте папку х64 и запустите файл trace_httpanlz.reg.

Шаг 5. Перезапустите Антивирус Касперского. Для этого выполните следующее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Касперского в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

  1. Нажмите на кнопку Пуск.
  2. Выберите пункт Все программы.
  3. Выберите в списке программ Антивирус Касперского –> Антивирус Касперского.

Шаг 6. Сохраните настройки параметров программы в файл в папку C:\http_packets (откройте главное окно программы –> кнопка Настройка –> закладка Дополнительные параметры –> раздел Управление параметрами –> кнопка Экспорт –> в окне Выбор конфигурационного файла выберите место сохранения папку C:\http_packets и задайте имя файла –> кнопка Сохранить).

Шаг 7. Воспроизведите проблему: запустите веб-браузер и попробуйте открыть "проблемный" сайт.

Шаг 8.  Сделайте копию экрана с изображением "проблемного" сайта.

Шаг 9. Закройте веб-браузер.

Шаг 10. Все файлы в папке C:\http_packets запакуйте в архив с уникальным именем, например с помощью программы-архиватора WinZip. Удалите все файлы из папки C:\http_packets.

Шаг 11. Далее выполните следующие действия:

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (x32): из архива http_panzl13.zip откройте папку х86 и запустите файл trace_httpanlzOFF.reg.

  • Для пользователей ОС Windows XP/Vista/7 (x64): из архива http_panzl13.zip откройте папку х64 и запустите файл trace_httpanlzOFF.reg.

Шаг 12.  Выключите трассировку на уровне Рекомендуемый с помощью служебной утилиты, которая встроена в интерфейс программы.

Шаг 13.  Включите самозащиту программы (Откройте главное окно программы –> кнопка Настройка –> закладка Дополнительные параметры –> раздел Самозащита –> установите флажок Включить самозащиту –> кнопка ОК).

Шаг 14. Получите отчет о состоянии системы с помощью встроенной в продукт служебной утилиты.

Полученную информацию и описание проблемы отправьте в Cлужбу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK