Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations / Servers Critical Fix 2 (версия 6.0.4.1611): выпуск автопатча "e"

 

 

Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations

 
 
 

Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations / Servers Critical Fix 2 (версия 6.0.4.1611): выпуск автопатча "e"

К разделу "Установка / Удаление"
2013 фев 06 ID: 9216
 
 
 
 

2 октября 2012 года Лаборатория Касперского объявляет о выпуске автопатча «e» для Антивируса Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations / Servers (версия 6.0.4.1611).

Исправлено

В автопатч «e» вошли следующие исправления:

Для Антивируса Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations

  • Больше нет задержки в несколько секунд перед копированием файлов с сетевых дисков.

Для Антивируса Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations / Servers

  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью подключиться по RDP к компьютеру, на котором установлена программа Антивирус Касперского.
  • Исправлена ошибка, приводившая к высокому потреблению процессорного времени процессом avp.exe.
  • Операционная система с установленным продуктом больше не "падает" в синий экран, если при подключении к ней по RDP переключить раскладку клавиатуры.
  • Исправлена ошибка, связанная с "падением" операционной системы в синий экран при работе приложений .NET.
  • Модуль самозащиты больше не позволяет вредоносному коду прерывать работу продукта.
  • Исправлена ошибка, связанная с проверкой файлов на подключенных сетевых дисках.

Установка автопатча «e»

С помощью графического интерфейса Антивируса Касперского

Чтобы выполнить автоматическую установку автопатча «e», выполните следующие действия:

  • В главном окне программы перейдите на вкладку Настройка.

  • Далее выберите Обновление.

  • В рабочей области окна справа включите опцию Обновлять модули программы.


 

  • Нажмите кнопку ОК.


При следующем обновлении автопатч «e» будет установлен на компьютер.

Чтобы изменения вступили в силу, необходима перезагрузка компьютера.


 

С помощью Kaspersky Security Center 9


 

Чтобы выполнить автоматическую установку автопатча «e», выполните следующие действия:


 

  • В свойствах групповой задачи обновления перейдите в раздел Параметры.

  • Включите опцию Обновлять модули программы в блоке Параметры обновления в локальном режиме и в блоке Параметры обновления в мобильном режиме.

 

      Нажмите кнопку ОК.
       

      При следующем запуске задачи автопатч «e» будет установлен на управляемых компьютерах. 

      Чтобы изменения вступили в силу, необходима перезагрузка компьютера.
       

      Как удостовериться, что автопатч "e" установлен

      Локально

      После установки автопатча и последующей перезагрузки версия программы изменится на 6.0.4.1611 (e).

      Чтобы просмотреть полную версию программы, откройте главное окно и нажмите ссылку Поддержка в нижней части главного окна.

      Версии файлов в каталоге установки программы должны измениться на


       

      • adialhk.dll 6.0.4.1619

      • avs.ppl  6.0.4.1619

      • nfio.ppl  6.0.4.1619

      • pdm2rt.ppl  6.0.4.1621

      • kl1.sys  6.8.0.16

      • klif.sys  8.2.0.171

      С помощью Kaspersky Security Center 9

      Чтобы просмотреть полную версию программы в Консоли администрирования, выполните следующие действия:
       

      • Перейдите в папку Отчеты и уведомления.

      • Откройте свойства Отчет о версиях программ Лаборатории Касперского.

      • В разделе Детальные данные добавьте поле Установленные обновления.

      • Сохраните изменения, нажав кнопку ОК.

      • Сформируйте отчет.
         

      В поле Установленные обновления отобразится автопатч «e».

       
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK