Почему в Консоли администрирования не отображается информация по сеансам пользователей

 

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Почему в Консоли администрирования не отображается информация по сеансам пользователей

К разделу "Проблемы с интерфейсом"
2018 июл 25 ID: 9322
 
 
 
 

В некоторых случаях на Сервере администрирования в разделе Сеансы не отображается информация об учётных записях пользователей, которые работали на управляемых компьютерах.

Эта возможность может возвращать некорректные значения, если на управляемом компьютере не запущена служба Server.

Для корректной работы необходимо, чтобы указанная служба работала постоянно при работе управляемого компьютера (при запуске новой клиентской сессии, когда собирается эта информация).

Также, чтобы в свойствах компьютера на соответсвующей вкладке отображались сессии домменных пользователей, на Сервере администрирования должен быть включен опрос Active Directory.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание.

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK