Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 9342
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Для чего нужен лог установки / удаления программы

Лог установки / удаления программы необходим для диагностики проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время установки или удаления программы.

В каком каталоге создается и хранится лог установки / удаления программы

Лог установки / удаления программы создается в папке %temp%:

  • Для Microsoft Windows XP / Windows Server 2003 - это %USERPROFILE%\LocalSettings\Temp
  • Для Microsoft Windows 7 / Windows VistaWindows Server 2008 R2 - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

Где %USERPROFILE% - профиль пользователя, под учетной записью которого запущена установка или удаление.

При удаленной установке/удалении логи сохраняются в папке %windir%\temp.

Какой формат имеют файлы установки / удаления программы

В случае запуска установочного файла setup.exe в папке %temp% создаются файлы:

  • kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
  • kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log
  • ucaevents.log

В случае запуска установочного файла Kes10win_x86.msi или Kes10win_x64.msi в папке %temp% создаются файлы:

  • ucaevents.log
  • MSIxxxxx.log

Что делать с логом установки / удаления программы

Прикрепите лог установки / удаления программы к запросу в Службу Технической поддержки.

Если проблемы возникли при удаленной установке / удалении программы, также отправьте запрос в Службу Технической поддержки, прикрепив необходимые файлы.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK