Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:
Лог установки / удаления программы необходим для диагностики проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время установки или удаления программы.
Лог установки / удаления программы создается в папке %temp%:
Где %USERPROFILE% - профиль пользователя, под учетной записью которого запущена установка или удаление.
При удаленной установке/удалении логи сохраняются в папке %windir%\temp.
В случае запуска установочного файла setup.exe в папке %temp% создаются файлы:
В случае запуска установочного файла Kes10win_x86.msi или Kes10win_x64.msi в папке %temp% создаются файлы:
Прикрепите лог установки / удаления программы к запросу в Службу Технической поддержки.
Если проблемы возникли при удаленной установке / удалении программы, также отправьте запрос в Службу Технической поддержки, прикрепив необходимые файлы.
Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для WindowsРабота с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.