Как получить лог установки автопатча для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как получить лог установки автопатча для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 апр 03 ID: 9344
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Maintenance Release 1 (версия 10.2.1.23).
 
 
 
 

Для диагностики проблем, связанных с установкой (применением) автопатча для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, специалистам Лаборатории Касперского необходимо получить ее файл трассировки.

Чтобы получить файл трассировки установки автопатча, выполните следующие действия:

  1. Откройте Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  2. В нижней части окна перейдите по ссылке Поддержка.
  3. Нажмите на кнопку Трассировка системы в окне Поддержка.
  4. В раскрывающемся списке Уровень выберите уровень трассировки. Требуемый уровень трассировки рекомендуется уточнить у специалиста Службы технической поддержки. Если указания Службы технической поддержки отсутствуют, рекомендуется устанавливать уровень трассировки Обычный (500).
  5. Чтобы запустить процесс трассировки, нажмите на кнопку Включить

 

  1. Запустите задачу обновления, удостоверившись, что включена опция Обновлять модули программы
  2. Дождитесь окончания установки автопатча или возникновения ошибки.
  3. Перезагрузите компьютер, если патч установился.
  4. После запуска Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows выключите трассировку программы.

 

Файлы трассировки создаются с именами: KESPatch.log и KESPatchMSI.log в папке %ProgramData%:

  • для Microsoft Windows VistaWindows 7 / Windows 8Windows Server 2008 R2: Диск:\ProgramData\Kaspersky Lab\;
  • для Microsoft Windows XP / Windows Server 2003: Диск:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\.

 

Полученный файл с описанием проблемы необходимо отправить в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK