Для диагностики проблем, связанных с загрузкой обновлений в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, необходимо получить файл трассировки задачи обновления.
Чтобы получить файл трассировки задачи обновления, выполните следующие действия:
Файлы трассировки задачи обновления создается в текстовом формате с уникальным именем [Версия программы]_[Дата создания]_[Время создания - GMT]_PID.HST в папке %ProgramData%:
Чтобы удалить файл трассировки, необходимо выгрузить Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, удалить файл трассировки из папки %ProgramData% и затем запустить снова.
Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.