Как получить трассировку или лог работы задачи обновления Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как получить трассировку или лог работы задачи обновления Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 фев 13 ID: 9345
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Maintenance Release 1 (версия 10.2.1.23).
 
 
 
 

Для диагностики проблем, связанных с загрузкой обновлений в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, необходимо получить файл трассировки задачи обновления.

Чтобы получить файл трассировки задачи обновления, выполните следующие действия:

  1. Откройте Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  2. В нижней части окна перейдите по ссылке Поддержка.
  3. Нажмите на кнопку Трассировка системы в окне Поддержка.
  4. В раскрывающемся списке Уровень выберите уровень трассировки. Требуемый уровень трассировки рекомендуется уточнить у специалиста Службы технической поддержки. Если указания Службы технической поддержки отсутствуют, рекомендуется устанавливать уровень трассировки Обычный (500).
  5. Чтобы запустить процесс трассировки, нажмите на кнопку Включить.  

 

  1. Воспроизведите ситуацию, запустив задачу обновления.
  2. Дождитесь возникновения ошибки, завершения задачи или иного события в программе.
  3. Отключите трассировку программы.

Файлы трассировки задачи обновления создается в текстовом формате с уникальным именем [Версия программы]_[Дата создания]_[Время создания - GMT]_PID.HST в папке %ProgramData%:

  • для Microsoft Windows VistaWindows 7 / Windows 8Windows Server 2008 R2: Диск:\ProgramData\Kaspersky Lab\;
  • для Microsoft Windows XP / Windows Server 2003: Диск:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\.

Прикрепите файл трассировки к запросу в Службу технической поддержки.

Чтобы удалить файл трассировки, необходимо выгрузить Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, удалить файл трассировки из папки %ProgramData% и затем запустить снова.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK