Создание файла трассировки коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center 10

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Создание файла трассировки коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center 10

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 9347
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10:

  • Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343).
 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows необходимо получить трассировку Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center 10. 

Чтобы создать файл трассировки Коннектора к Агенту администрирования, выполните следующие действия:

  1. Удостоверьтесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.
  2. Включите создание файла трассировки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  3. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.

  1. Воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
  2. Файл трассировки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows создается в папке %ProgramData%\Kaspersky Lab:
    • Для операционной системы Microsoft Windows Vista, Windows 7,  Windows 8 / 8.1, Windows 10, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 / 2012 R2, Windows Server 2016 — C:\ProgramData\Kaspersky Lab.
    • Для операционной системы Microsoft Windows XP, Windows Server 2003 — C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab.

Файл трассировки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows имеет формат:

  • Для версии SP1 MR4 и младше — KES.10.x.x.xxx_TIMESTAMP.AVPCon.dll.log.
  • Для версии SP2 — KES.10.x.x.xxx_TIMESTAMP.connector.dll.log.enc1.
  1. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  2. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.
  3. Сохраните файл трассировки.

Файл трассировки Коннектора можно удалить только после выключения трассировки и последующего перезапуска службы Агента администрирования (или перезагрузки компьютера). Полученный файл с описанием проблемы необходимо отправить в Cлужбу технической поддержки «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK