Создание файла трассировки Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center

 

Kaspersky Security Center 11

 
 
 

Создание файла трассировки Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 01 февраля 2022 ID: 9347
 
 
 
 

Статья относится ко всем версиям:

 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows необходимо получить трассировку Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center. 

Чтобы создать файл трассировки Коннектора к Агенту администрирования, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.
  2. Включите создание файла трассировки Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows.
  3. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.

  1. Воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
  2. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows.
  3. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.
  4. Сохраните файл трассировки.

Файлы трассировки по умолчанию создадутся в зашифрованном виде в скрытой папке %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES\Traces. Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение в операционной системе Windows. Инструкция в статье. Файл трассировки Коннектора можно удалить только после выключения трассировки и последующего перезапуска службы Агента администрирования или перезагрузки компьютера.

Полученный файл с описанием проблемы отправьте в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK