Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 9357
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 
При обращении в Службу технической поддержки специалисты «Лаборатории Касперского» могут запросить следующие трассировки, дампы и логи:
 
 
 
 
 

Какую информацию мне предоставить в Службу технической поддержки в случае возникновения сбоя в работе программы

 
 
 
 
 

Сбор трассировок работы Kaspersky Endpoint Security 10

 
 
 
 
 

Получение полного дампа памяти

 
 
 
 
 

Получение дампа процесса

 
 
 
 
 

Полезные статьи при работе с операционными системами Microsoft Windows

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK