Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 9357
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 
При обращении в Службу технической поддержки специалисты «Лаборатории Касперского» могут запросить следующие трассировки, дампы и логи:
 
 
 
 
 

Какую информацию мне предоставить в Службу технической поддержки в случае возникновения сбоя в работе программы

 
 
 
 
 

Сбор трассировок работы Kaspersky Endpoint Security 10

 
 
 
 
 

Получение полного дампа памяти

 
 
 
 
 

Получение дампа процесса

 
 
 
 
 

Полезные статьи при работе с операционными системами Microsoft Windows

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK