Мониторинг проблем в Kaspersky CRYSTAL 3.0

 

Kaspersky CRYSTAL 3.0

 
 
 
 

Мониторинг проблем в Kaspersky CRYSTAL 3.0

К разделу "Устранение сбоев"
2013 ноя 20 ID: 9490
 
 
 
 
После установки Kaspersky CRYSTAL 3.0 могут возникнуть ситуации, при которых операционная система работает нестабильно, например, при загрузке компьютера или при запуске какой-либо задачи появляются сообщения об ошибках в работе операционной системы. В этом случае, скорее всего, имеет место конфликт программы либо с каким-то программным обеспечением, установленным на вашем компьютере, либо с драйверами комплектующих вашего компьютера.
Для решения возникшей проблемы Службе техподдержки Лаборатории Касперского могут потребоваться файлы трассировок компонентов Kaspersky CRYSTAL 3.0.
Описанные ниже действия НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выполнять без руководства специалиста Службы технической поддержки. Случайное включение трассировок продукта может привести к потере свободного места на жестком диске.
 
 
 
 
 

1. Как создать файлы трассировок

 
 
 
 
 

2. Как найти файлы трассировок

 
 
 
 
 

3. Выполнение скрипта утилиты AVZ

 
 
 
 
 

4. Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ

 
 
 
 
 

5. Загрузка файлов трассировок на сервер Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

6. Сохранение отчетов

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK