Мастер установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не определяет антивирусную программу стороннего производителя. Что делать?

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Мастер установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не определяет антивирусную программу стороннего производителя. Что делать?

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 03 июля 2019 ID: 9537
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Описание

Мастер установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не определяет антивирусные программы сторонних производителей.

Причина

Это связано с выпуском новой версии программы стороннего производителя или с особенностями самозащиты в этих программах.

Решение

Чтобы удалить антивирусные программы сторонних производителей:

  • Воспользуйтесь утилитами для удаления сторонних антивирусных программ.
  • На сайте производителя запросите утилиту для корректного удаления антивирусной программы.
  • Обратитесь в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Вам будут отправлены рекомендации или специальный ini-файл для удаления стороннего антивируса.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK