Мастер установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не определяет антивирусную программу стороннего производителя. Что делать?

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Мастер установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не определяет антивирусную программу стороннего производителя. Что делать?

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 9537
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Описание

Мастер установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не определяет антивирусные программы сторонних производителей.

Причина

Это связано с выпуском новой версии программы стороннего производителя или с особенностями самозащиты в этих программах.

Решение

Чтобы удалить антивирусные программы сторонних производителей:

  • Воспользуйтесь утилитами для удаления сторонних антивирусных программ.
  • На сайте производителя запросите утилиту для корректного удаления антивирусной программы.
  • Обратитесь в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Вам будут отправлены рекомендации или специальный ini-файл для удаления стороннего антивируса.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK