Как с помощью утилиты восстановления зашифрованных устройств в Kaspersky Endpoint Security 10 расшифровать диск

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как с помощью утилиты восстановления зашифрованных устройств в Kaspersky Endpoint Security 10 расшифровать диск

К разделу "Шифрование"
Статья обновлена: 02 июля 2019 ID: 9758
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294).
 
 
 
 

Жесткие диски, зашифрованные с помощью технологии BitLocker, нельзя расшифровать через утилиту восстановления зашифрованных устройств (FDERT).

При отсутствии связи между компьютером и Сервером администрирования вам может потребоваться полная расшифровка жесткого диска. В этих случаях вы можете воспользоваться Утилитой восстановления зашифрованных устройств.

Чтобы расшифровать диск утилитой:

  1. Подключите его к другому компьютеру, удовлетворяющему следующим требованиям:
    • Установлен Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с компонентами шифрования.
    • Установлен Агент администрирования.
    • Компьютер подключен к Серверу администрирования, через политику которого был зашифрован диск.
    • Между Агентом администрирования и Сервером администрирования есть связь.
  2. Загрузите операционную систему.
  3. Откройте Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows и нажмите на значок Поддержка.

Переход в окно Поддержка в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

  1.  Нажмите Восстановление зашифрованного устройства.

Запуск утилиты восстановления зашифрованных устройств

  1. Выберите устройство и нажмите Диагностировать
  2. Нажмите на кнопку Разблокировать или Расшифровать в зависимости от результатов диагностики.

Работа с Утилитой восстановления зашифрованных устройств

  1. Дождитесь завершения работы утилиты и переподключите жесткий диск. 

Жесткий диск расшифрован или разблокирован. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK