Как с помощью утилиты восстановления зашифрованных устройств в Kaspersky Endpoint Security 10 расшифровать диск

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как с помощью утилиты восстановления зашифрованных устройств в Kaspersky Endpoint Security 10 расшифровать диск

К разделу "Шифрование"
Статья обновлена: 2019 июл 02 ID: 9758
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294).
 
 
 
 

Жесткие диски, зашифрованные с помощью технологии BitLocker, нельзя расшифровать через утилиту восстановления зашифрованных устройств (FDERT).

При отсутствии связи между компьютером и Сервером администрирования вам может потребоваться полная расшифровка жесткого диска. В этих случаях вы можете воспользоваться Утилитой восстановления зашифрованных устройств.

Чтобы расшифровать диск утилитой:

  1. Подключите его к другому компьютеру, удовлетворяющему следующим требованиям:
    • Установлен Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с компонентами шифрования.
    • Установлен Агент администрирования.
    • Компьютер подключен к Серверу администрирования, через политику которого был зашифрован диск.
    • Между Агентом администрирования и Сервером администрирования есть связь.
  2. Загрузите операционную систему.
  3. Откройте Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows и нажмите на значок Поддержка.

Переход в окно Поддержка в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

  1.  Нажмите Восстановление зашифрованного устройства.

Запуск утилиты восстановления зашифрованных устройств

  1. Выберите устройство и нажмите Диагностировать
  2. Нажмите на кнопку Разблокировать или Расшифровать в зависимости от результатов диагностики.

Работа с Утилитой восстановления зашифрованных устройств

  1. Дождитесь завершения работы утилиты и переподключите жесткий диск. 

Жесткий диск расшифрован или разблокирован. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK