Как я могу сообщить о неисправности или ошибке в работе Менеджера паролей в Kaspersky CRYSTAL 3.0

 

Kaspersky CRYSTAL 3.0

 
 
 
 

Как я могу сообщить о неисправности или ошибке в работе Менеджера паролей в Kaspersky CRYSTAL 3.0

К разделу "Устранение сбоев"
2014 сен 16 ID: 9879
 
 
 
 

Если Менеджер паролей в  Kaspersky CRYSTAL 3.0 работает необычным образом и не заполняет формы на сайте, или появляется окно Ошибка подтверждения, сообщите нам об этом, отправив запрос через сервис My Kaspersky.

Присылайте максимально детальные описания ошибок, чтобы мы могли воспроизвести их на своем компьютере. Пожалуйста, укажите в своем запросе о проблеме следующую информацию: 

  • Версию Kaspersky CRYSTAL 3.0, Internet Explorer (или название и версию вашего браузера) и Windows.
  • Последовательность действий, приведшую к появлению проблемы. Опишите последовательность ваших действий, вызвавшую возникновение ошибки. Начните описание со следующей фразы: "Все окна браузера на моем компьютере закрыты. Я открываю новое окно браузера и ...".
  • Адреса веб-сайтов. Пришлите нам URL (веб-адрес) сайта, при работе с которым возникли сложности. Если у сайта динамический URL, опишите последовательность кнопок, на которые надо нажать, чтобы попасть на страницу, которая вызвала проблемы. 
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK