Некорректно отображаются или загружаются веб-страницы в Интернет после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Workstation

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Некорректно отображаются или загружаются веб-страницы в Интернет после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Workstation

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 09 ID: 9998
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 (версия 10.2.5.3201);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 (версия 10.2.4.674).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows  возможно некорректное отображение страниц Интернета, либо Интернет-страницы вообще не загружаются.

Прежде чем отправлять отчеты в Службу технической поддержки для выяснения причин проблемы с загрузкой Интернет-страниц, проверьте следующее:

  • попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, если вы используете MS Internet Explorer, попробуйте открыть Интернет-страницу с помощью Mozilla FireFox;
  • выясните, какой компонент Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows  влияет на загрузку Интернет-страницы. Например, откройте программу - отключите компонент Веб-Антивирус - попробуйте загрузить страницу, и т.д. Производите покомпонентное отключение до тех пор, пока не удастся выяснить, какой компонент влияет на загрузку страницы.

Чтобы создать отчеты по возникшей проблеме, выполните следующие действия:

  1. Отключите Cамозащиту Kaspersky Endpoint Security 10.
  2. Включите трассировку уровня 500 в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  3. Создайте на диске С папку http: С:\http.
  4. Скачайте архив утилиты KES10_http_dump.zip (или SP1_HTTPTrafficDump.zip для Kaspersky Endpoint Security 10 SP1) и распакуйте его.
  5. Запустите файл trace_http_kes10_ON.reg (для 64-битных ОС  trace_http_kes10_ON_x64.reg).
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Сохраните настройки Kaspersky Endpoint Security 10 в файл install.cfg.
  8. Воспроизведите проблему: запустите браузер и попробуйте открыть "проблемную" Интернет-страницу.
  9. Сделайте копию экрана с изображением "проблемного" сайта.
  10. Закройте браузер.
  11. Все файлы в папке C:\http запакуйте в архив. Удалите все файлы из папки, кроме архива.
  12. Запустите файл trace_http_kes10_OFF.reg (для 64-битных ОС  trace_http_kes10_OFF_x64.reg).
  13. Перезагрузите компьютер.
  14. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 10.
  15. Получите отчет с помощью утилиты GetSystemInfo.
  16. Не забудьте включить Cамозащиту после сбора всех данных.

Далее, вместе с подробным описанием проблемы, необходимо отправить следующие полученные файлы в Cлужбу технической поддержки:

  • Копию экрана, полученную на шаге 9
  • Архив, созданный на шаге 11 данной статьи. 
  • Трассировки Kaspersky Endpoint Security, полученные на шаге 14.
  • Отчет утилиты GetSystemInfo, созданный на шаге 15.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK