Некорректно отображаются или загружаются страницы сайтов после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Некорректно отображаются или загружаются страницы сайтов после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 26 июля 2021 ID: 9998
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 (версия 10.2.5.3201);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 (версия 10.2.4.674).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows возможно некорректное отображение страниц сайтов, либо страницы могут не загружаться.

Прежде чем отправлять отчеты в Службу технической поддержки для выяснения причин проблемы, проверьте следующее:

  • Попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, если вы используете MS Internet Explorer, попробуйте открыть Интернет-страницу с помощью Mozilla FireFox.
  • Выясните, какой компонент Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows  влияет на загрузку страницы. Например, откройте программу и отключите компонент Веб-Антивирус, а затем попробуйте загрузить страницу. Производите покомпонентное отключение до тех пор, пока не удастся выяснить, какой компонент влияет на загрузку страницы.

Чтобы создать отчеты по возникшей проблеме:

  1. Отключите Cамозащиту Kaspersky Endpoint Security 10.
  2. Включите трассировку уровня 500 в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  3. Создайте на диске С папку http: С:\http.
  4. Скачайте архив утилиты KES10_http_dump.zip (или SP1_HTTPTrafficDump.zip для Kaspersky Endpoint Security 10 SP1) и распакуйте его.
  5. Запустите файл trace_http_kes10_ON.reg (для 64-битных ОС  trace_http_kes10_ON_x64.reg).
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Сохраните настройки Kaspersky Endpoint Security 10 в файл install.cfg.
  8. Воспроизведите проблему: запустите браузер и попробуйте открыть страницу, с которой возникла проблема.
  9. Сделайте скриншот экрана с изображением сайта, на котором возникла проблема.
  10. Закройте браузер.
  11. Все файлы в папке C:\http запакуйте в архив. Удалите все файлы из папки, кроме архива.
  12. Запустите файл trace_http_kes10_OFF.reg (для 64-битных ОС  trace_http_kes10_OFF_x64.reg).
  13. Перезагрузите компьютер.
  14. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 10.
  15. Получите отчет с помощью утилиты GetSystemInfo.
  16. Не забудьте включить Cамозащиту после сбора всех данных.

Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний. Прикрепите к запросу:

  • снимок экрана, полученный на шаге 9;
  • архив, созданный на шаге 11;
  • трассировки Kaspersky Endpoint Security, полученные на шаге 14;
  • отчет утилиты GetSystemInfo, созданный на шаге 15.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK