Некорректно отображаются или загружаются веб-страницы в Интернет после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Workstation

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Некорректно отображаются или загружаются веб-страницы в Интернет после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Workstation

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 09 ID: 9998
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 (версия 10.2.5.3201);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 (версия 10.2.4.674).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows  возможно некорректное отображение страниц Интернета, либо Интернет-страницы вообще не загружаются.

Прежде чем отправлять отчеты в Службу технической поддержки для выяснения причин проблемы с загрузкой Интернет-страниц, проверьте следующее:

  • попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, если вы используете MS Internet Explorer, попробуйте открыть Интернет-страницу с помощью Mozilla FireFox;
  • выясните, какой компонент Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows  влияет на загрузку Интернет-страницы. Например, откройте программу - отключите компонент Веб-Антивирус - попробуйте загрузить страницу, и т.д. Производите покомпонентное отключение до тех пор, пока не удастся выяснить, какой компонент влияет на загрузку страницы.

Чтобы создать отчеты по возникшей проблеме, выполните следующие действия:

  1. Отключите Cамозащиту Kaspersky Endpoint Security 10.
  2. Включите трассировку уровня 500 в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  3. Создайте на диске С папку http: С:\http.
  4. Скачайте архив утилиты KES10_http_dump.zip (или SP1_HTTPTrafficDump.zip для Kaspersky Endpoint Security 10 SP1) и распакуйте его.
  5. Запустите файл trace_http_kes10_ON.reg (для 64-битных ОС  trace_http_kes10_ON_x64.reg).
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Сохраните настройки Kaspersky Endpoint Security 10 в файл install.cfg.
  8. Воспроизведите проблему: запустите браузер и попробуйте открыть "проблемную" Интернет-страницу.
  9. Сделайте копию экрана с изображением "проблемного" сайта.
  10. Закройте браузер.
  11. Все файлы в папке C:\http запакуйте в архив. Удалите все файлы из папки, кроме архива.
  12. Запустите файл trace_http_kes10_OFF.reg (для 64-битных ОС  trace_http_kes10_OFF_x64.reg).
  13. Перезагрузите компьютер.
  14. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 10.
  15. Получите отчет с помощью утилиты GetSystemInfo.
  16. Не забудьте включить Cамозащиту после сбора всех данных.

Далее, вместе с подробным описанием проблемы, необходимо отправить следующие полученные файлы в Cлужбу технической поддержки:

  • Копию экрана, полученную на шаге 9
  • Архив, созданный на шаге 11 данной статьи. 
  • Трассировки Kaspersky Endpoint Security, полученные на шаге 14.
  • Отчет утилиты GetSystemInfo, созданный на шаге 15.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK