Kaspersky Endpoint Security Cloud

Лицензирование Kaspersky Endpoint Security Cloud

Этот раздел содержит информацию об основных понятиях, связанных с лицензированием Kaspersky Endpoint Security Cloud.

В этом разделе

О лицензировании по количеству пользователей

О Лицензионном соглашении

О лицензии

О лицензионном сертификате

О коде активации

О предоставлении данных

О предоставлении данных при использовании Kaspersky Security Network

В начало
[Topic 124128]

О лицензировании по количеству пользователей

В Kaspersky Endpoint Security Cloud используется лицензирование по количеству пользователей. Для каждого пользователя Kaspersky Endpoint Security Cloud обеспечивает защиту одного компьютера, ноутбука или файлового сервера и до двух мобильных устройств на базе Android, iOS или iPadOS.

Термин "пользователь" в качестве единицы лицензирования – это не пользователь, который добавляется в Консоль управления. Реальный пользователь может иметь больше устройств, чем описано выше, кроме того, могут быть устройства, которым не назначено ни одного пользователя. В любом случае, эти устройства будут защищены.

Количество пользователей, использующих Kaspersky Endpoint Security Cloud в рамках лицензии, рассчитывается по количеству защищаемых устройств. Количество пользователей – это общее количество защищенных компьютеров, ноутбуков, файловых серверов или половина от общего количества мобильных устройств на базе Android, iOS или iPadOS, в зависимости от того, что больше.

Примеры:

  • Если защищено 10 компьютеров, ноутбуков или файловых серверов и 12 мобильных устройств на базе Android, iOS или iPadOS, то количество пользователей, использующих программное обеспечение в рамках лицензии, составляет 10 (это количество компьютеров, ноутбуков и файловых серверов).
  • Если защищено 10 компьютеров, ноутбуков или файловых серверов и 32 мобильных устройства на базе Android, iOS или iPadOS, то количество пользователей, использующих программное обеспечение в рамках лицензии, составляет 16 (это половина от количества мобильных устройств).

Количество пользователей, использующих программное обеспечение в рамках ваших лицензий, можно просмотреть в Консоли управления Kaspersky Endpoint Security Cloud или на Kaspersky Business Hub.

В начало
[Topic 180753_1]

О Лицензионном соглашении

Лицензионное соглашение – это юридическое соглашение между вами и АО "Лаборатория Касперского", в котором указано, на каких условиях вы можете использовать Kaspersky Endpoint Security Cloud.

Внимательно ознакомьтесь с условиями Лицензионного соглашения перед началом работы с Kaspersky Endpoint Security Cloud.

Вы принимаете условия Лицензионного соглашения, подтверждая свое согласие с текстом Лицензионного соглашения при подключении к Kaspersky Endpoint Security Cloud. Если вы не согласны с условиями Лицензионного соглашения, вы не должны использовать Kaspersky Endpoint Security Cloud.

В начало
[Topic 123617]

О лицензии

Лицензия – это право на временное использование Kaspersky Endpoint Security Cloud, предоставляемое вам на условиях подписанного Лицензионного договора (Лицензионного соглашения).

Объем предоставляемых услуг и срок использования программы определяются лицензией, по которой она используется.

Предусмотрены следующие типы лицензий:

  • Пробная лицензия

    Это бесплатная лицензия, предназначенная для ознакомления с программой. Пробная лицензия имеет небольшой срок действия.

    Вы можете использовать программу по пробной лицензии только один раз.

  • Коммерческая лицензия

    Это платная лицензия.

    Коммерческую лицензию можно приобрести на веб-сайте "Лаборатории Касперского" или у компании-партнера "Лаборатории Касперского". После истечения срока действия коммерческой лицензии необходимо приобрести новую лицензию.

  • Подписка

    Это платная лицензия.

    Подписку можно приобрести только у компании-партнера "Лаборатории Касперского".

    Подписку можно продлевать автоматически. Это обеспечивает непрерывную защиту ваших устройств. Можно также отказаться от подписки. Если компания-партнер "Лаборатории Касперского" позволяет, можно приостанавливать и возобновлять подписку.

    У подписки может быть льготный период. Это период после истечения срока действия подписки, в течение которого Kaspersky Endpoint Security Cloud продолжает работать в режиме полной функциональности. Наличие и продолжительность льготного периода определяет компания-партнер "Лаборатории Касперского".

После окончания срока действия лицензии Kaspersky Endpoint Security Cloud прекращает выполнять все свои функции. Чтобы продолжить использование Kaspersky Endpoint Security Cloud, вам необходимо приобрести коммерческую лицензию или подписку.

Рекомендуется продлевать срок действия лицензии не позднее даты его окончания, чтобы обеспечить непрерывную защиту от угроз компьютерной безопасности.

В начало
[Topic 123618]

О лицензионном сертификате

Лицензионный сертификат – это документ, который передается вам вместе с кодом активации.

В Лицензионном сертификате содержится следующая информация о предоставляемой лицензии:

  • ID лицензии;
  • информация о пользователе, которому предоставляется лицензия;
  • информация о программном решении, которое можно активировать по предоставляемой лицензии;
  • ограничение на количество единиц лицензирования (например, устройств, на которых можно использовать программное решение по предоставляемой лицензии);
  • дата начала срока действия лицензии;
  • дата окончания срока действия лицензии или срок действия лицензии;
  • тип лицензии.
В начало
[Topic 137541]

О коде активации

Код активации – это уникальная последовательность из 20 букв и цифр. Код активации необходимо указать, чтобы добавить лицензионный ключ для активации Kaspersky Endpoint Security Cloud. Код активации направляется вам на адрес электронной почты, указанный при приобретении Kaspersky Endpoint Security Cloud или при запросе пробной версии Kaspersky Endpoint Security Cloud.

Для активации программы с помощью кода активации необходим доступ в интернет для подключения к серверам активации "Лаборатории Касперского".

Если вы потеряли код активации после установки программы, обратитесь к партнеру "Лаборатории Касперского", у которого вы приобрели лицензию.

В начало
[Topic 69430]

О предоставлении данных

Программное решение Kaspersky Endpoint Security Cloud предназначено для администрирования подключенных к нему программ безопасности в соответствии со списком поддерживаемых программ и в рамках функциональности, описанной в Справке.

Чтобы использовать Kaspersky Endpoint Security Cloud, необходимо создать

на веб-сайте Правообладателя ("Лаборатории Касперского") cloud.kaspersky.com и подключить к программному решению программы безопасности, установленные на устройствах пользователей. Используя программное решение, вы соглашаетесь, что указанное программное решение может получать данные с устройств, на которых установлены программы безопасности. Программное решение может также хранить, обрабатывать и отображать информацию для обеспечения своей работы.

Создавая учетную запись и подключая к программному решению администрируемые программы безопасности, вы подтверждаете, что являетесь единственным владельцем предоставляемых данных или уполномочены предоставлять эти данные.

  1. Для идентификации и управления устройствами программное решение Kaspersky Endpoint Security Cloud может получать, хранить и обрабатывать типы данных, указанные в соответствующих соглашениях и соглашениях об обработке данных, условия которых пользователь читает и принимает при создании и использовании рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  2. В целях улучшения качества программного решения могут использоваться следующие данные:
    • Данные о рабочей области: идентификатор рабочей области; дата создания; страна; провинция (только для Канады); количество устройств в компании, указанное при регистрации; идентификатор и регион виртуального сервера администрирования.
    • Количество устройств с установленными программами безопасности, подключенных к рабочей области, распределение подключенных устройств по типу.
    • Количество пользователей в рабочей области, количество групп пользователей в рабочей области, количество пользователей с правами администратора.
    • Дата последней аутентификации администратора в рабочей области.
    • Информация об используемой лицензии: тип лицензии (коммерческая, подписка, пробная), лицензионное ограничение на количество устройств, количество подключенных устройств, дата окончания срока действия предыдущей лицензии, дата начала срока действия лицензии, номер заказа для лицензии в системе управления заказами; название компании-партнера, которая продала лицензию; программное обеспечение, к которому применяется лицензия.
    • Имена и версии программ безопасности, подключенных к рабочей области.
    • Входил ли администратор в рабочую область, не выполняя при этом никаких действий по управлению или настройке во время сеанса подключения.

Данные и резервные копии удаляются из инфраструктуры программного решения по следующим правилам:

  1. Если программное решение использовалось в рамках пробной лицензии, данные рабочей области автоматически удаляются через месяц с момента окончания срока действия пробной лицензии.
  2. Если программное решение использовалось на условиях коммерческой лицензии или подписки, данные рабочей области автоматически удаляются по истечении трех месяцев с момента окончания срока действия лицензии или подписки.
  3. Резервные копии данных хранятся не более трех месяцев с момента создания.
  4. "Лаборатория Касперского" может удалить данные рабочей области по запросу компании. В этом случае данные удаляются в рамках выполнения заявки, отправленной в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Информация в резервных копиях удаляется автоматически при удалении резервных копий.
  5. Пользователь может вручную удалить свою учетную запись и связанную с ней информацию на Kaspersky Business Hub, а также используя службу My Kaspersky.
В начало
[Topic 127176]

О предоставлении данных при использовании Kaspersky Security Network

Когда вы включаете использование Kaspersky Security Network в Kaspersky Endpoint Security для Windows или Kaspersky Endpoint Security для Mac, Kaspersky Endpoint Security Cloud выполняет отправку определенных данных в "Лабораторию Касперского". Набор данных зависит от типа лицензии, используемой для активации Kaspersky Endpoint Security Cloud, и от версии программы безопасности.

Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.5 и выше)
Kaspersky Endpoint Security для Mac (11.1 и выше)

Набор данных, отправляемых в "Лабораторию Касперского", зависит от количества устройств, которые позволяет защитить ваша лицензия. Конкретные различия описаны в Положении о Kaspersky Security Network, принимаемом при включении использования Kaspersky Security Network.

Kaspersky Endpoint Security для Windows (версии от 11.0 до 11.4 включительно)

Набор данных, отправляемых в "Лабораторию Касперского", зависит от количества устройств, которые позволяет защитить ваша лицензия. Конкретные различия описаны в Справке для вашей версии программы безопасности. Например, если вы используете Kaspersky Endpoint Security 11.4 для Windows, обратитесь к этой статье Справки.

В этой статье Справки упоминается флажок Расширенный режим KSN. Если в рамках лицензии допускается защита не более четырех устройств, расширенный режим KSN в программе безопасности отключен. Если в рамках лицензии допускается защита пяти и более устройств, расширенный режим KSN включен в программе безопасности.

Kaspersky Endpoint Security для Windows (10.x)
Kaspersky Endpoint Security для Mac (версии от 10.1 до 11.0 включительно)

Если в рамках лицензии допускается защита не более четырех устройств, нельзя включить использование Kaspersky Security Network. В этом случае никакие данные, связанные с использованием Kaspersky Security Network, не отправляются в "Лабораторию Касперского".

В противном случае можно включить использование Kaspersky Security Network. В этом случае данные об использовании Kaspersky Security Network отправляются в "Лабораторию Касперского". Набор данных описан в Положении о Kaspersky Security Network, принимаемом при включении использования Kaspersky Security Network.

В начало
[Topic 210736]